Компании: | 11 303 |
Товары и услуги: | 4 994 |
Статьи и публикации: | 392 |
Тендеры и вакансии: | 95 |
Для тех, кто никак не может определиться, клининговые компании Пчелки предлагают заказать экспертизу, которая проводится бесплатно. Также взвесить все за и против помогут простые арифметические действия. Нужно просчитать, во что обходится содержание собственного штата уборщиков, не забывая при этом включить в смету следующие пункты: зарплату и все выплачиваемые по ней налоги; больничные листы и добавку тех людей, которые будут подменять заболевших; отпускные и тот резерв, который должен работать во время отпуска других; транспортные расходы, включая зарплату водителя; расходный материал; оборудование и его ремонт; инвентарь и его постоянное поддержание в надлежащем виде. Устанавливаемая на услуги цена зависит от очень многих параметров. При ежедневной уборке это, например, количество посетителей офиса или торгового центра, возможность применения машин (механизированная уборка – самая дешевая), «заставленность» офиса (количество шкафов и прочих предметов на квадратный метр площади), виды обрабатываемых покрытий и их стоимость, уровень грязезащиты на входе. Часто клиенты требуют, чтобы персонал не менялся слишком часто, а это может стоить дополнительных денег, которые пойдут на повышение зарплаты. При расчетах надо учитывать, что достаточно квалифицированный уборщик может держать в чистоте в среднем около 300 квадратных метров помещения. Правда, речь идет о стандартном офисе. А вообще диапазон производительности в зависимости от «сложности» помещения и уровня механизации процесса меняется от 100 до 1,5 тыс. квадратных метров (в последнем случае речь идет об уборке большого и пустого зала на поломоечной машине). Для точной калькуляции себестоимости – в крупных компаниях этим занимается специальное подразделение – надо помнить и о разнице в расходе материалов для разных видов работ. Например, практика компаний показывает, что при ежедневной уборке стоимость химикатов в себестоимости работ составляет 5–10%, при химчистке ковролина – до 15%, при работе с мрамором эти расходы возрастают до 30%, а при специальных работах по удалению пятен могут составить и 50% от себестоимости.
Проще лично встретиться, это займет максиму 30 минут и уже на следующий день получить расчеты
качественной и оптимизированно qe,jhrb ваших помещений. Просто позвони в Пчелки тел. 78-30-48 Ольга