Компании: | 11 303 |
Товары и услуги: | 4 994 |
Статьи и публикации: | 392 |
Тендеры и вакансии: | 95 |
До сих пор двумя главными экранами, активно воздействовавшими на потребителя, были экран телевизора и монитор компьютера. Однако они уже не являются единственно актуальными и привлекательными для потребителя. Компании и фирмы начали битву за власть над третьим экраном – экраном мобильного телефона. Реклама по СМС(SMS) уверенно набирает популярность, так как появляется возможность предлагать свои услуги поистине колоссальной аудитории. По некоторым прогнозам, количество владельцев мобильных устройств перешагнуло за 4 миллиарда. Такой широкий охват населения давно сделал мобильную среду очень привлекательной для маркетологов, стремящихся сообщить каждому покупателю сведения о данном товаре или услуге. Неудивительно, что крупнейшие интернет-компании разрабатывают все более привлекательные программы, позволяющие массово рассылать рекламные СМС-сообщения через интернет, а ведущие бренды стали активно включать мобильную рекламу в свой арсенал.
В настоящее время сформировался высокий спрос на мобильные рекламные рассылки. Это связано с двумя факторами. Первый фактор: снижение эффективности рекламных в традиционных масс-медиа. Так, например, при появлении рекламы на экранах телевизора, человек чаще всего выключает звук, или идет заниматься другими делами. Поэтому ТВ-реклама стала значительно уступать по эффективности другим, альтернативным каналам. Второй фактор – стремительное развитие мобильных технологий, которые ознаменовались появлением чрезвычайно функциональных мобильных телефонов, имеющих прекрасные возможности передачи и приема информации, а также доступ в Интернет.
Неудивительно, что в настоящее время SMS реклама интенсивно развивается в Японии, Южной Корее, Западной Европе, США. Фирмы, которые делают основную ставку на мобильную рекламу, постоянно расширяют число клиентов и повышает уровень продаж. Чем же в настоящее время так привлекательная мобильная реклама?
Во-первых, она предполагает широкий охват.
Во-вторых, мобильная реклама идеальна для адресного взаимодействия, так как позволяет донести текст с информацией до целевой аудитории.
В-третьих, мобильная реклама является единственным медиа-каналом, который показывает, прочитал ли человек рекламное мобильное сообщение, или нет.
И, наконец, мобильный телефон всегда находится в пределах досягаемости владельца.
Таким образом, мобильная реклама является наиболее эффективной по сравнению с рекламой, которая размещается в прессе или по телевидению. И если вы действительно заботитесь о перспективах развития своего бизнеса, то обязательно воспользуетесь рассылкой рекламных СМС – сообщений. Однако следует помнить, что мобильная рекламная компания может быть эффективной только тогда, когда она разработана мастерами своего дела.