Компании: | 11 303 |
Товары и услуги: | 4 976 |
Статьи и публикации: | 392 |
Тендеры и вакансии: | 95 |
Рано или поздно каждого владельца тентованных прицепов возникает необходимость в замене тента. После длительной эксплуатации тентовый материал начинает грубеть, трескаться в местах сгибов или просто "усыхает".
При изготовлении нового тента, будь то сдвижная крыша или мешок, необходимо серьезно подойти к выбору материала. Фирмы-изготовители тентов могут предложить разные тентованные ткани. Они различаются как по производителю, так и по плотности, которая измеряется в граммах на метр квадратный. Минимальная плотность должна быть 700 г/м2, независимо от производителя. Если Вам предлагают материал с плотностью 630 г/м2, то этого, откровенно говоря, недостаточно. Такой тент не прослужит более двух лет. Ткань слишком высокой плотности (>900 г/м2) тоже не стоит выбирать, так тент получится достаточно тяжелым, что сделает его растентовку при верхних и боковых погрузках крайне затруднительной.
Теперь разберемся с производителем ткани. В настоящее время предлагается ткань Hanwha, производства Южной Кореи, Ferrari французского производства и китайские. Китайские сразу исключаем, так как ни одного положительного отзыва о них мы не слышали, а быть "первопроходцем" за свои деньги мало кому хочется. Французская ткань раньше была отлично качества и превосходила корейскую. Но в последнее время на двухгодовалых крышах стало наблюдаться отслоение ПВХ слоя от основы. При отличном состоянии большей части тента эти отслоения приводили к образованию трещин, куда начинала просачиваться вода. Возможно, это просто единичные случаи, но это неприятное свойство у французского материала имело место быть.
Корейская же ткань показала себя с хорошей стороны по соотношению цена-качество. В данный момент это самая распространенная ткань для изготовления тентов.
В любом случае, выбор остается за Вами. В этой статье мы просто решили поделиться опытом, накопленным за годы работы. Возможно, кому-то это поможет.